Санкт-Петербург

Вакансия: Инженер технической поддержки (из дома) от 60000 ₽

e 12.04.2023
Опыт работы
3-6 лет
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Компания ищет инженера технической поддержки ресторанного ПО, имеющего опыт работы в технической поддержки.

Основная работа заключается в решении вопросов возникающих у пользователей в процессе работы с ПО. Также, настройка периферийного оборудования (принтера, сканера, моноблоки, ККТ и дисплей покупателя).

По окончании обучения работа удаленная.

Кого мы ищем?

В нашу команду требуется инженер техподдержки который:

  • разбирается в ОС Windows на уровне администратора;
  • готов обучаться по мануалам и самостоятельно разбирать материал;
  • знает, как организовать свое время и ценит время других;
  • обладает коммуникабельностью;
  • готов проявлять интерес к освоению предметной области сферы ресторанного бизнеса;
  • Умеет диагностировать неисправность оборудования (моноблоки, чековые принтеры, фискальные регистраторы);
  • Имеет опыт в профессии;

Вашим гарантированным преимуществом будет:

  • понимание и знание работы ККТ;
  • опыт работы техническим специалистом с tillypad;
  • знание SQL и умение читать логи;

Обязанности:

  • приём, обработка и решение входящих запросов от клиентов по различным каналам связи;
  • грамотное заведение и ведение заявок в servicedesk;
  • работа с оборудованием: диагностика неисправности
  • установка и настройка системного и прикладного ПО у Заказчика

Условия:

  • График работы с 09:00 до 18:0
  • По окончанию обучения удаленная.
  • Бывают выезды к клиентам, в случае отсутствия возможности решения вопроса удаленно.

Что мы предлагаем?

  • обучение.
  • работа в аккредитованной IT-компании.
  • оформление по ТК РФ и соблюдение всех соответствующих норм.

Ключевые навыки

СУБД MS SQL 2012/2014/2017, Tillypad, Тиллипад, ККТ АТОЛ

  • #Санкт-Петербург, Малая Митрофаньевская улица, 10
    /Отправить резюме
    ← Назад к списку вакансий