Делопроизводитель, архивариус в Санкт-Петербурге
20 вакансий
премиумДелопроизводитель 50 000 - 50 000 ₽
Опыт работы офис-менеджером приветствуется. Грамотная речь. Знание делового этикета. Образование - высшее гуманитарное. Опытный пользователь ПК (1С, Word, Excel...Работа с документами в электронном и бумажном виде. Обеспечение жизнедеятельности офиса и производства. Кадровое делопроизводство. Отчеты по экологии.
Специалист по документообороту 40 000 - 60 000 ₽
Уверенный пользователь пк. Знание 1с. Активная жизненная позиция.Обработка товарно-транспортных накладных. Выставление счетов. Работа в 1с. Отслеживание своевременности оплат за транспортные услуги. Взаимодействие с менеджерами по...
Специалист по документообороту 50 000 - 55 000 ₽
Высшее образование. Коммуникативные навыки (грамотная речь). Навыки ведения переписки (грамотное письмо). Знание основ документооборота и ДОУ организации. Умение составлять и...Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. Обеспечение функционирования офиса...
Менеджер-делопроизводитель 50 000 - 60 000 ₽
Вы готовы к работе в режиме многозадачности. Вы имеете аналитический склад ума и очень внимательны. Ответственно подходите к выполнению задач. Обработка первичной документации. Взаимодействие с отделом логистики. Сортировка и архивирование сертификатов. Работа в Битрикс 24. Ведение реестра документов.
Координатор набора от 100 000 ₽
Организационные способности. Лидерские качества. Умение доступно и понятно излагать мысли и способность обучать сотрудников. Опыт работы от 1 года. Задачи на подбор 5000 + персонала. Организация работы команды масс подбор. Распределение задач, организация процесса. Оперативное закрытие заявок. Отслеживание результата.
Делопроизводитель/офис-менеджер договорная оплата
Образование высшее. Английский язык – не ниже В2, выше – будет Вашим преимуществом. Желателен опыт работы в издательской, выставочной, сфере деятельности. Работа с документами, организация документооборота, работа со входящей и исходящей корреспонденцией. Регистрация, отправка документов. Выставление, отправка, контроль оплаты счетов.
Делопроизводитель 45 000 - 50 000 ₽
Уверенный пользователь ПК. Навыки делового письма.Регистрация исходящих и входящих документов. Ведение учетных данных компании. Подготовка организационно - распорядительной документации. Ведение кадрового делопроизводства. Обеспечение офиса канцелярией, водой...
Делопроизводитель / Архивист / Помощник руководителя от 60 000 ₽
высшее образование. - опыт работы в аналогичных должностях не менее 3-х лет. - знание основных правил и наличие опыта организации делопроизводства. - организация и контроль общего делопроизводства в компании. - организация и ведение общего архива компании. - ведение электронного архива. - контроль согласования проектов договоров...
Секретарь суда в уголовную/гражданскую канцелярии, приемную суда 18 000 - 25 800 ₽
Высшее образование или неполное высшее. - Владение компьютерной и другой оргтехникой. - Присвоение классного чина (при наличии оконченного высшего образования).организация и ведение судебного делопроизводства в суде. - ведение учета документооборота. - ведение приема граждан, их представителей, представителей организаций и учреждений и...
Специалист по обработке документации 50 000 - 50 000 ₽
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ работы с путевой документацией и транспортными накладными. - Знание основных технических характеристик автомобильной техники. - Уверенное владение ПК. - Ежедневная обработка большого объема путевой документации, контроль правильности оформления первичной документации. - формирование базы данных в 1С 7.7. -
Специалист договорного отдела от 60 000 ₽
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Продвинутый пользователь ПК (Excel, 1С, Word) обязательно. Умение работать в режиме...Подготовка договоров, служебных записок, сопроводительных писем, ведение переписки. Ведение таблицы «Выполнение» (учет договоров, сумм, сроков оплаты, статуса). Составление коммерческих предложений.
Специалист по товарным операциям (м. Купчино) 47 000 - 51 000 ₽
Среднее специальное образование. Опыт работы от года с первичной бухгалтерской документацией. Уверенное владение ПК: Excel, SAP R/3 (будет преимуществом).Обработка первичной бухгалтерской документации. Контроль остатков по базе данных. Отражение товарного движения в системе.
Специалист отдела документооборота (департамент эксплуатации и строительства) 65 000 - 65 000 ₽
Высшее образование. Владение пакетом MS Office. Знание 1С УТ. Умение работать в команде. Умение организовать рабочее время, выделять приоритеты...Коммуникация с Арендодателями по вопросам коммунальных услуг. Контроль за соблюдением условий договоров аренды объектов недвижимого имущества. Контроль своевременного погашения кредиторской...
Менеджер договорной группы до 40 000 ₽
Средне-специальное/Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, в том числе ПО: MS Office: Word, Excel, Outlook. Знание этики делового общения...Подписание договоров с контрагентами. Ведение расходных / доходных договоров с контрагентами в Oracle (R12). Ведение реестра договоров. Подготовка и согласование...
Специалист по приходам (отдел документооборота) 58 000 - 58 000 ₽
Знание 1С, ЕГАИС, Меркурий. Понимание процесса товародвижения. Внимательность,ответственность,исполнительность.Оформление прихода в 1С, проверка документов от поставщиков, ведение карточек номенклатуры. Списание, перемещение товаров, оформление возвратов поставщикам.
Специалист по работе с договорами от 40 000 ₽
Опытный пользователь ПК. Внимательность при работе с документами.Работа с самозанятыми. Составление и подписание типовых договоров. Ведение реестра договоров. Взаимодействие с бухгалтерией. Формирование актов выполненных работ.
Делопроизводитель до 45 000 ₽
обработка корреспондентции. - регистрация внутренних документов. - ведение учета первичной бухгалтерской документации. - обеспечение и организация работы директора. - организация командировок. - техническое обеспечение офиса. -
Офис-менеджер/секретарь (Помощник руководителя) от 47 000 ₽
Знание пакета MS Office (Outlook, Word, Excel). Наличие высшего образования обязательно. Умение работать в условиях многозадачности. Умение работать в команде. Ведение документооборота компании, прием, распределение и учет всей входящей/исходящей информации, поступающей в офис (телефон, почтовая корреспонденция и пр.).
Менеджер-делопроизводитель от 65 000 ₽
Уверенный пользователь ПК, MS Office. Пунктуальность, ответственность. Личная организованность, стремление и способность к обучению и развитию, умение работать в команде. помощь различным отделам фирмы. -ведение переговоров с поставщиками (прайсы, счета и т.д.). -работа с техническим документооборотом организации (сбор информации...
Специалист по делопроизводству 40 000 - 70 000 ₽
Знание Excel, Word. Скоропечатание на клавиатуре. Коммуникабельность. Умение оперативно работать в условиях многозадачности.Контроль документооборота. Оформление документов (Excel), договоров (Word), ведение общего реестра в Excel, выполнение поручений руководителя связанных с документооборотом (набор текста...