Секретарь, помощник руководителя, ассистент в Санкт-Петербурге
63 вакансии
Помощник депутата 70 000 - 70 000 ₽
Высшее юридическое образование. Опыт работы в органах государственной власти в сфере архитектуры и градостроительства. Грамотная устная и письменная речь, презентабельный...Подготовка писем и проектов ответов. Организация поездок, бронирование билетов, отелей и т. д. Организация и сопровождение встреч, совещаний, собеседований и...
Личный ассистент с функцией ведения СММ 25 000 - 50 000 ₽
Знание соцсетей, умение элементарно работать с контентом: обрезать видео, добавить текст на фото или видео, объединить кадры видео или фотографий. — фиксировать контент-план, записывать с моих слов темы, после этого оформлять из этого контент, согласовывать со мной и публиковать в...
Секретарь 37 000 - 37 000 ₽
Необходимые умения: Применять информационно-коммуникационные технологии.Организация работы с посетителями организации. Прием и распределение телефонных звонков организации. Организация работы с документами в приемной руководителя.
Ассистент руководителя в IT компанию (удаленно) 5 000 - 30 000 ₽
хорошо умеет работать или хочеть научиться работать в сервисах (битрикс24, trello, google docs и другие). - большой опыт в развитии...
Секретарь на ресепшен 55 000 - 60 000 ₽
Обязанности: встреча клиентов, комплиментарные услуги для клиентов (предложение чая, кофе), помощь в заполнении документов (научим).
Удаленный ассистент в мебельное производство 10 000 - 15 000 ₽
Умение работать в таких программах как Базис мебельщик, К3-мебель, Woody, PRO100, SketchUp (дополнительно к ней библиотека EasyKitchen). Первостепенные: Прорисовка эскиза дизайна после первичной встречи руководителя с клиентом. Подсчет сметы. Второстепенные: Ведение социальных сетей (руководитель записывает голосовое сообщение...
Личный помощник / Ассистент, Удаленно 20 000 - 60 000 ₽
Смекалка. Ты умеешь решать и погружаться в совершенно разные задачи. Коммуникабельность. Ты с легкостью устанавливаете доверительный контакт с любым человеком. Работа по задачам, связанным с личной жизнью, организацией отдыха, медицинского обслуживания и др.. Работа над проектами и задачами внутри компании.
Помощник директора - офис менеджер 70 000 - 80 000 ₽
Высшее законченное образование. - Грамотная устная и письменная речь. - Умение вести документооборот. - Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Excel, MS Word. - прием и обработка входящих звонков. - обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание чистоты и порядка, контроль работы уборщицы, кофе, чай, посуда, контроль доступа...
Секретарь в офис от 50 000 ₽
Грамотная речь. - Энергичность, целеустремленность, исполнительность. - Доброжелательность. - Аккуратность, пунктуальность и ответственность.Выполнение личных поручений руководителя. - Работа с кадровой документацией. - Прием входящих звонков в соответствии с требованиями. - Консультирование по телефону (входящие звонки). -
Офис-менеджер / Помощник руководителя 40 000 - 50 000 ₽
образование — среднее профессиональное, высшее. - Навыки делового общения, письма и этики. - Грамотная устная и письменная речь. - Базовые знания программы 1С...Прием входящих обращений\звонков . - Работа с первичной документацией (прием, обработка, выставление счетов). - Контроль клиентов за своевременным подписанием первичной документации. -
Личный ассистент от 20 000 ₽
Много развиваюсь, уже 8 лет в терапии с психологом. Ты подходишь, если у тебя есть бизнес-мышление. Думаешь конечным результатом...Организация моих встреч. Присутствие на них, ведение протокола, фиксация договоренностей и настаивание на том, чтобы эти договоренности были выполнены.
Помощник Генерального Директора от 80 000 ₽
Опыт участия в тендерных закупках будет являться Вашим преимуществом. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook). Высокая скорость печати, грамотность. Поиск, Участие в тендерных закупках. Составление коммерческих предложений и бюджетов. Координация, контроль поставок запчастей и оказание сервисных услуг.
Личный помощник руководителя договорная оплата
Умение работать с большим объемом информации. Готовность к интенсивной работе. Опытный пользователь ПК и интернет. Документооборот, подготовка таблиц и отчетов. Работа с почтой руководителя. Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя. Доведение до сотрудников указаний, распоряжений...
Помощник руководителя 60 000 - 60 000 ₽
Опыт работы в аналогичной должности или сферах деятельности, связанных с поиском и обработкой информации, управлением социальными сетями и интернет-магазинами. Выполнение различных поручений, которые могут включать в себя: поиск и обработку информации, подготовку документов, организацию встреч и многое другое.
Ассистент коммерческого директора \ стажер до 15 000 ₽
Адекватность восприятия себя и мира. Умение работать с цифрами. Системность, собранность, фанатичность от порядка, внимательность, пунктуальность. Высокая целеустремленность. Ведение календаря, личные поручения. Работа на маркет-плейсах (загрузка фото, описаний, ответы на отзывы и т.д). Отслеживание баланса рекламных...
Офис менеджер/Помощник руководителя от 60 000 ₽
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Продвинутый пользователь ПК (Excel, 1С, Word). Умение работать в режиме многозадачности...Прием и распределение телефонных звонков организации. Обеспечение своевременной обработки, регистрации и хранения поступающей корреспонденции. Ведение деловой переписки. Взаимодействие со структурными...
Помощник руководителя (Работа удалённо) от 30 000 ₽
Мои знания, навыки, опыт предпринимательства в работе с моей командой, связи, которые в дальнейшем помогут выйти тебе на новый...Составление договоров и схем планировок бань, прослушивание звонков менеджеров;. - Внесение лидов руководителя в crm систему, проверка карточек crm системы. -
Персональный ассистент от 20 000 ₽
Знание английского языка. Грамотная речь. Презентабельный внешний вид. Внимательность к деталям и умение решать разноплановые задачи. Готовность к командировкам за...Оперативный поиск необходимой информации во всех доступных источниках, аналитика и систематизация полученной информации в соответствии с запросом руководителя.
Секретарь офиса/офис-менеджер от 40 000 ₽
Знание основ делопроизводства (оформление документов, комплектности документов). Знание 1С 8.3 приветствуется, уверенный пользователь офисных программ. Грамотная устная и...Весь документооборот с Поставщиками по услугам и товарам (аренда, запчасти, канцелярия, вода пр.) исключая основные договоры Заказчики/Поставщики.
Бизнес-ассистент руководителя digital-агентства (удалённо) от 40 000 ₽
Высокая степень самоорганизации. — Умение находить общий язык с разными типами людей. — Умение постоянно работать в режиме многозадачности. — Пунктуальность. — Ведение списка задач и расписания. — Участие во внутренних собраниях (в zoom) и фиксация тезисов. — Участие в деловой переписке с клиентами...
Помощник руководителя/Менеджер по работе с клиентами от 50 000 ₽
Образование: среднее специальное, незаконченное высшее, высшее. Грамотная устная и письменная речь, умение общаться по телефону. Уверенный пользователь ПК. Организация звонков встреч и звонков руководителя. Обработка входящих звонков, консультирование заказчика по основной деятельности отдела. Сбор первичной документации по регистрации.
Личный помощник руководителя 50 000 - 100 000 ₽
Вам нужно обладать повышенным уровнем пунктуальности, внимательности и ответственности, так как наш шеф очень строг и требователен в этих вопросах.Группа Компаний "ЦентрПласт" - один из лидеров по производству изделий из пластмасс в России: садовое оборудование, пруды, фонтаны, купели, контейнеры, емкости...
Помощник руководителя от 55 000 ₽
Высшее или неоконченное высшее образование. Знание делового этикета‚ грамотная устная и письменная речь. Активная жизненная позиция. Работа в режиме многозадачности. Ведение делопроизводства. Деловая переписка (внутренние/внешние документы). Подготовка командировок руководства и персонала. Оформление заявок и пропусков. Оформление договоров и ведение...
Секретарь-референт/делопроизводитель от 60 000 ₽
Опыт работы на позиции секретаря от 1 года. Пунктуальность, вежливость.Прием и распределение входящих звонков, документации, писем. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение журнала корреспонденции, сбор почты в почтовом...
Ассистент в отдел документооборота от 25 000 ₽
Уверенный пользователь ПК (MS Office). Базовое знание 1С. Навыки работы с документами. Грамотная письменная и устная речь. Ведение учета документов, полного документооборота. Коммуникация с контрагентами, деловая переписка. Копирование, сканирование и отправка документов электронно и Почтой России.